Детский театр "Ручеек"
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Детский театр "Ручеек" – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации.
Детский театр "Ручеёк" может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей учащихся.
Руководитель детского театра "Ручеек"
РУБАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ,
педагог дополнительного образования МКОУ ДО ЦДТ.
РУБАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА - работает в МКОУ ДО Центре Детского творчества Дубовского муниципального района. Имеет высшее образование, стаж педагогической работы – 44 года, в должности педагога дополнительного образования – 2 года. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Цель программы: создание образовательной среды, способствующейразвитию социальных, интеллектуальных, творческих интересов учащихся средствами театрального искусства.
Задачи:
предметные:
- познакомить с основными понятиями по теории и истории театрального искусства;
- освоить базовые знания, умения и навыки, предметные компетенции;
- развить познавательные интересы через расширение представлений о видах театрального искусства;
личностные:
- формирование социального опыта;
- развитие личностных, ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативных компетенций;
- развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера;
метапредметные:
- формирование потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, эрудиции, нестандартных приемах и решениях при реализации творческих идей;
- развитие умения использовать приобретенные знания и навыки, самостоятельно их концентрировать и выражать в творческой деятельности;
- формирование аналитического мышления, умения объективно оценивать свою деятельность.